Мировые
рекламные технологии

Возможности использования рекламных роботов в бизнесе

Рекламный робот – инновационный продукт, который успешно применяется на различных мероприятиях развлекательного, образовательного и рекламного характера. Устройство обеспечивает неформальную обратную связь с аудиторией. В процессе работы накапливается информация для последующего анализа. В соответствии с полученными данными редактируется контент проморобота.

Основные преимущества

  • Рекламный робот привлекает внимание аудитории и собирает ее вокруг себя. Участники мероприятия стремятся рассмотреть устройство, пообщаться с ним, узнать полезную информацию и сфотографироваться.
  • Отсутствует человеческий фактор. Машина готова отвечать на вопросы весь день, не ощущая усталости.
  • Простое и понятное обслуживание. Требуется заряжать аккумуляторы и следить за актуальностью контента.
  • Можно использовать интерактивного помощника, управляя им через систему удаленного доступа.

Устройство выполняет функции аниматора. Реализуя заложенную программу, робот отвечает на вопросы, выдает рекламную информацию, развлекает аудиторию. Рекламный робот распознает и запоминает около ста тысяч лиц. В зависимости от установленного контента может разговаривать на различных иностранных языках. В программе используется более десятка тысяч речевых модулей, что позволяет сделать общение логичным, интересным и информативным. При работе с целевой аудиторией можно использовать систему управления в удаленном доступе.

Конструктивные особенности и дизайн

Рекламный робот монтируется на шасси. Движение происходит за счет электропривода. В зависимости от модели и заложенных опций варьируются функциональные возможности устройства. Как правило, робот имеет видеоэкран, акустическую систему, веб-камеры и микрофон. Видеоэкран позволяет демонстрировать аудитории мультимедиа-контент в рекламных, образовательных и развлекательных целях. Устройство может имитировать танцевальные движения, раздавать бумажные рекламные носители, иметь дополнительное навесное оборудование (бокс для буклетов, поднос для напитков и т.д.). Рекламные роботы, как правило, имеют футуристический дизайн. На корпус могут быть нанесены логотип, эмблема и другие изображения, соответствующие тематики мероприятия. Устройства выполняются в различных цветах. Вес варьируется от тридцати до ста килограммов.

По мнению экспертов, маркетинговое использование промороботов – перспективное направление. Потенциал развития рынка коммерческой робототехники огромен и многовариантен. Живое общение с роботом располагает потенциальных клиентов к продвигаемому продукту, а также приводит в восторг маленьких детей.

Выбор высокотехнологичного помощника будет актуален для мероприятий с большим количеством посетителей: на форумах и выставках, на открытиях торговых и развлекательных центров, на профильных фестивалях в качестве «зазывал». Если вам пока сложно представить использование робота для вашего бизнеса, просто позвоните нам для консультации или приходите в наш шоу-рум для знакомства с новинками интерактивных технологий.

Обратная связь и контакты
Центральный офис и Showroom: Москва, Милютинский переулок дом 3
Телефоны: +7 (495) 662 49 18
Бесплатный номер для РФ
+7 (800) 333 51 27