Мировые
рекламные технологии

Прозрачный экран: будущее рекламного бизнеса

Как привлечь максимум внимания потребителей к товару или услуге? С этой сложной задачей отлично справляется прозрачный экран. Инновационное устройство можно установить на витрине, при входе в торговый или офисный центр, в лифте и даже на дверце холодильника.

Что такое прозрачный экран?

Этот прибор часто называют технологией будущего. Он выглядит как обычный жидкокристаллический экран или монитор с диагональю до 70 дюймов. Прозрачная матрица работает на светодиодной основе и потребляет на 90% энергии меньше, чем другие похожие устройства. Кроме того, оборудование может работать круглосуточно без перебоев и практически не требует дополнительных настроек.

Назначение прозрачного экрана заключается в трансляции статичных изображений или видеороликов. Насыщенные цвета и отличное качество картинки буквально завораживает и приковывает внимание целевой аудитории. Специализированное программное обеспечение позволяет создать необычную и яркую рекламу.

Как использовать прибор

Как мы уже упоминали, экраны часто монтируют на стены и двери зданий. Некоторые из них представляют собой шоу-боксы разных форм и размеров, которые предназначены для рекламы некоторых товаров. Прозрачные экраны часто встречаются в общественных местах. Например, в ресторанах, барах, отелях, музеях и выставках, а также на стенах жилых домов.

Подобные устройства не только покупают, но и берут в аренду на один раз. Ими пользуются для проведения презентаций, концертов и конференций. В последнее время их все чаще используют для личных целей. Например, для организации частной вечеринки или свадьбы.

Наличие современно прозрачного экрана не гарантирует увеличения спроса или повышение продаж. Очень важным моментом является разработка ролика или видеоряда, который подчеркнет достоинства товара или услуги. Чаще всего внимание притягивает интерактивная витрина, за которой скрывается объект.

Прозрачные экраны пока еще редко используются в жизни, но их популярность стремительно растет. Поэтому стоимость оборудования достаточно высока. Кроме этого, небрежное отношение к прибору может привести к печальным последствиям. Нужно учитывать, что придется периодически проводить техническое обслуживание, проверять надежность креплений и изменять настройки. Поэтому гораздо выгоднее брать прозрачный рекламный экран в аренду: и оценить новые технологии, и сэкономить бюджет. Купить свой собственный всегда успеете.

Специалисты утверждают, что будущее останется за светодиодной рекламой. Постепенно прозрачные экраны вытеснят другие виды оборудования и будут востребованы повсеместно.

Обратная связь и контакты
Центральный офис и Showroom: Москва, Милютинский переулок дом 3
Телефоны: +7 (495) 662 49 18
Бесплатный номер для РФ
+7 (800) 333 51 27