Мировые
рекламные технологии

Как использовать интерактивное зеркало на открытии магазина

Настоящей находкой для сегодняшних ритейлеров в сфере продажи одежды и аксессуаров стало интерактивное оборудование Fashion Mirror.Зеркало для примерочных способно минимизировать работу рекламщиков и значительно увеличить рост продаж в магазинах за счет продуманного функционала и привлекательного интерфейса.

Особенности Fashion Mirror

Fashion Mirror представляет собой большой сенсорный экран и обычное зеркало одновременно. Это уникальный проект в модном ритейле. В мультимедийное зеркало монтируется умная программа, камера и специальный датчик. Девайс реагирует на прикосновения и движение вблизи него. Как только рядом с зеркалом окажется человек, программа включается и начинает показывать своеобразную рекламу в виде новинок магазина. Мультимедийный экран делает возможным виртуальную примерку одежды.


Так интерактивная примерочная позволяет покупателю увидеть множество нарядов, а функция записи предлагает сохранить изображения, чтобы потом сделать удачный выбор среди просмотренных образов.

Открытие магазина с Fashion Mirror

Существует много способов, чтобы завлечь клиента на открытие нового магазина: шоу-программы, акции, скидки, мастер-классы, подарки и прочее.Один из самых оригинальных и лучших вариантов на сегодня — это позволить покупателям воспользоваться функциями интерактивного зеркала. Организовав на открытии магазина несколько таких мультимедийных новинок, можно значительно сократить время до принятия покупателем решения о покупке. Количество внимания к новому магазину утраивается, а это значит, что повышается популярность магазина, степень лояльности клиентов и общее количество продаж.


Примером этого стал флагманский магазин одежды Ральфа Лорена. В 2015 году оборудовал примерочные своего нового магазина в Манхэттене смарт-зеркалами. Это позволило в первые же дни работы привлечь в магазин максимальное число клиентов. Покупатели использовали передовые цифровые технологии в примерочных, мерчендайзинг стал более успешным, а продажи Лорена выросли в несколько раз.


Возможности интерактивных зеркал

К приоритетным качествам умных зеркал можно отнести следующие:


  1. Многофункциональность. Применение как обычного зеркала и как виртуального.

  2. Игры с вовлечением зеркальных изображений клиентов.

  3. Быстрый доступ в интернет для всех желающих.

  4. Легкий и понятный интерфейс меню экрана.

  5. Доступная информация о современных модных тенденциях.

  6. Помощь в оперативном подборе подходящего наряда и создании стильного образа.

  7. Подсказка клиентам по размерам и цветам выбранной модели.

  8. В интерактивной примерочной присутствует функция вызова сотрудника.

  9. Оригинальная реклама новой коллекции товаров.

  10. Украшение любого торгового зала, привлекающее внимание.

Использование интерактивного зеркала Fashion Mirror позволяет существенно увеличить спрос и оборот продаж. Новая технология контролирует запас и ведет учет товаров, что значительно сокращает работу персонала. Открытие магазина, где будут присутствовать смарт-зеркала, позволяющие увидеть и примерить новинки, значительно увеличивает шансы на приобретение постоянных клиентов.

Обратная связь и контакты
Центральный офис и Showroom: Москва, Милютинский переулок дом 3
Телефоны: +7 (495) 662 49 18
Бесплатный номер для РФ
+7 (800) 333 51 27