Мировые
рекламные технологии

Интерактивный рекламный стенд заменит обычную витрину

Реклама — двигатель прогресса, стимулятор продаж, усилитель популярности бренда или услуги. Куда мы ни пойдем, куда только ни взглянем — везде видим какие-то рекламные носители. Вот реклама туши для ресниц на билборде, вот новая коллекция парфюма на плакате, вокруг магазинные вывески… Среди такого многообразия компаний, услуг и товаров очень важно выделить свой продукт, указать на него потенциальному потребителю или покупателю.

Однако, если еще пару лет назад мы внимательно рассматривали стенды, вывески и рекламные плакаты, то сегодня интерес погас. Мы намеренно стараемся избегать этих ярких, но уже настолько надоевших картинок. Что же тогда делать рекламодателю? Как вернуть внимание потенциальных клиентов? Решение одно — привлекать нестандартными методами, используя современные технологии.

Что такое интерактивный рекламный стенд

Понятие «сенсорный стенд» можно привязать к рекламно-информационной системе. То есть не только реклама, но и любая друга информация очень хорошо запоминается, легко поступает в мозг человека.

Например, огромной перспективностью обладает интерактивный стенд, имитирующий искусственный интеллект, по типу Siri, которая распознает и дает ответ на любой вопрос. Специалисты заранее диктуют ответы на популярные вопросы по теме, добавляют сенсоры, которые могут определить, мужчина это или женщина по тембру голоса, телосложению, длине волос. Конечно, это интересно и заставляет, как минимум, обратить на себя внимание.


 

Интерактивные стенды — преимущества

Если говорить про обычную рекламу, она, честно говоря, отживает свое. Билборды, печатные издания – это уже неактуально. Глянцевые журналы и все похожее давно перешло в интернет. Возьмем к примеру билборд – это чисто визуальная информационная нагрузка. Вы видите или не видите.

Вы можете просто его не замечать. Почему? Такие конструкции воспринимаются уже как некий декор города. Ученые называют это явление «баннерная слепота». Они привлекают внимание человека, если изображено что-то интересное, креативное, например, цвет.

Реклама по системе «Интерактивный сенсорный стенд» – это не только визуал. Она имеет такие преимущества перед стандартными рекламными носителями:

  • Более интересный опыт посещения потребителей — реклама такого типа предоставляет детальную информацию о товарах либо услугах организации.
  • Увеличение количества потенциальных покупателей — монтируя носители за пределами магазина, увеличиваете свои возможности завоевать внимание потенциальных клиентов.
  • Экономия времени работников — умные стенды способны сами ответить на большинство вопросов покупателя, так что работники могут заниматься прямыми продажами.
  • Вовлечение и скорость реагирования — возможность самостоятельно прикоснуться и выбрать ту информацию, которая нужна клиенту, отвечает его потребностям. К тому же, делать это можно одним кликом.
  • Уменьшение затрат на печатную рекламу.
  • Удобная презентация нового продукта при большом потоке клиентов.

Реклама на системе «Интерактивный стенд» предназначена для того, чтобы задеть, подразнить, перевернуть человеческое воображение и восприятие рекламы как таковой. Также можно подключать к своим системам и аудиосопровождение.

В скором времени интерактивные системы полностью заменят собой надоевшие баннеры, вывески и плакаты — это дань цифровому веку.

Обратная связь и контакты
Центральный офис и Showroom: Москва, Милютинский переулок дом 3
Телефоны: +7 (495) 662 49 18
Бесплатный номер для РФ
+7 (800) 333 51 27