Мировые
рекламные технологии

Event Technologies для компании «Сибур»

Клиент : ПАО «Сибур
Место: ЭКСПО ЦЕНТР
Выставка : Интерпластика 2016

Каждое чувство гости стенда «Сибур» должны были почувствовать на себе с помощью интерактивных технологий. Основным иммиджем стенда Сибур являлись разноцветные клубы дыма, олицетворяющие сложные химические реакции внутри человека. В этом стиле было выполнено главное интерактивное меню, управляемое с помощью системы Kinect 2.0.

Задача: донести до клиентов «Сибур» основную мысль: «Все известные чувства — это химические реакции внутри человеческого организма».

Клиентом были выбраны чувства по первым буквам названия компании «СИБУР».
С — счастье
И — интерес
Б — безмятежность
У – удовольствие
Р — радость

Каждое чувство гости стенда «Сибур» должны были почувствовать на себе с помощью интерактивных технологий. Основным иммиджем стенда Сибур являлись разноцветные клубы дыма, олицетворяющие сложные химические реакции внутри человека. В этом стиле было выполнено главное интерактивное меню, управляемое с помощью системы Kinect 2.0.

Счастье.
По-настоящему счастливым, гость мог почувствовать себя на борту собственной яхты. «Безхромакейная» обрезка фона позволяла заменить существующий фон выставки на высокополигональную анимацию палубы яхты в открытом море. С помощью системы Kinect, пользователь мог воспользоваться услугами гарсона – подозвать персонал и заказать любимый напиток, который автоматически «привязывался» к руке пользователя. Для антуража, игрок мог примерить капитанскую фуражку, которая, так же автоматически «привязывалась» к голове пользователя. На протяжении всего инерактива, из специально созданного конструктива, на пользователя дул вентилятор, создавая эффект морского бриза. В завершении, пользователь мог активировать пиротехническое шоу. Залпы салюта на фоне фешенебельной яхты, бокал шампанского в руке и капитанская фуражка на голове – разве это не счастье?

Интерес.
Что может быть интереснее эффектного шоу, особенно, когда оно напрямую связано с деятельностью компании – химией? Пользователю предлагалось почувствовать себя настоящим химиком. На экране, в режиме «от первого лица», пользователь видел интерьер высокотехнологичной лаборатории. На столе перед игроком находились инструменты химика для создания экспериментов. С помощью движения рук в воздухе, пользователь активировал ту или иную емкость с жидкостью, чтобы создать эффектный эксперимент. В итоге, пользователь мог создать 3 вида экспериментов: на выделение большого объема пены, на создание столба разноцветных иск и на финал – выделение тяжелого дыма. Последний эксперимент активировал настоящую дым машину, встроенную в стенд. В то время, как на экране дым сползал со стола, пользователь мог наблюдать настоящий дым, стелившийся под ногами.

Безмятежность.
Данный интерактив был создан для того, чтобы пользователь мог расслабиться. Для этого, гость мог увидеть ромашковое поле в режиме «от первого лица». С помощью взмаха руки, на небе появлялась радуга. Далее ракурс смещался, пользователь оказывался лежащим на поляне с видом на небо. Игрок мог взаимодействовать с мимо пролетающими бабочками под расслабляющую музыку. Далее, пользователь мог с помощью движения руки в воздухе рисовать облаками на небе, писать не сложные послания. Рисовать игрок мог с помощью развернутой ладони, а стирать свои рисунки – с помощью сжатия руки в кулак.

Удовольствие.
Вкусная еда как объект удовольствия. Пользователю предлагалось самому поучаствовать в процессе приготовления вкуснейшей пиццы. В виде «от первого лица», пользователь активировал процессы приготовления блюда. Раскатка теста, раскладка ингредиентов, помещение пиццы в печь – все эти действия пользователь активировал с помощью наведения руки на объект. Когда пользователь «поместил» пиццу в дровяную печь, из специально созданного конструктива поступал настоящий запах пиццы. Смешение ароматов свежевыпеченного хлеба с нотками сыра чеддер — погружали пользователя в атмосферу кухни и вызывало желание отведать приготовленную пиццу. Финалом служила разрезка готовой пиццы и крупный план на дымящийся кусок аппетитной пиццы с тянущимся сыром.

Радость.
За радость на стенде «Сибур» отвечал настоящий щенок самоеда (и бар с разливным пивом на втором этаже). Пользователь видел себя на экране в экстерьере летнего парка. С помощью движений рук в воздухе, игрок мог взаимодействовать с щенком в реальном времени. С собакой можно было поиграть, дать игрушку, кинуть мяч и погладить пса. Технология кинект позволила совместить реальную съемку собаки в студии хромакей с интерактивными объектами и пользователем на экране.

26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 15 13 6 Untitled5

Обратная связь и контакты
Центральный офис и Showroom: Москва, Милютинский переулок дом 3
Телефоны: +7 (495) 662 49 18
Бесплатный номер для РФ
+7 (800) 333 51 27